Руководитель Департамента по коммуникациям Медиа-холдинга «Регионы России», эксперт Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям Дмитрий Киселев побывал на канале Женской Лиги журналистов и блоггеров.

«Медиа уже не будут прежними. После пандемии количество СМИ в России может существенно сократиться. На 15% — такие цифры допускает Минкомсвязи. Но дело еще и в форматах, бюджетах, подаче материалов, организации работы редакций. Такой масштабной трансформации медиа, кажется, еще не знали. Впрочем, есть и другое мнение и его мы узнали из этого интервью», — рассказала ведущая канала, председатель Женской Лиги журналистов и блоггеров Елена Рыленкова.

Дмитрий Киселев рассказал, что изменилось в работе Медиа-холдинга в период пандемии.

«Вызовы для традиционных СМИ начались гораздо раньше — с появлением социальных сетей, с появлением школы блоггерства. Но одно другого не исключало. Сейчас, естественно, для СМИ, я считаю, основные вызовы ровно такие же как и раньше. Любое СМИ — это предприятие, где работают люди, и вызовы для всех однотипны. Но главный вызов — возможность зарабатывания денег — ни у какого СМИ электричество из розетки бесплатно не течет», — сказал в начале разговора Дмитрий Киселев. Он объяснил, какие информационные проекты и почему востребованы сейчас у читателей наряду с основной повесткой, как редакция «Регионов России» переживает период пандемии. А еще мы узнали, почему женское лицо журналистики — это не только красиво.