Эксперты конкурса социальных анимационных роликов приступили к оценке синопсисов, направленных в оргкомитет.
«Мы получили заявки от индивидуальных авторов и творческих команд. Самым активным оказался город Новокузнецк. Если говорить про возраст участников, то самому младшему из них 8 лет, а самому старшему участнику — 18», — рассказала координатор конкурса Екатерина Маненкова.
Работа экспертной комиссии продолжится до 29 марта. После этого будут объявлены имена финалистов — авторы приступят к созданию роликов. Три работы — победителя получат возможность размещения в медиа, поддержавших конкурс.
«Мы благодарны всем авторам, приславшим заявки и нашим экспертам, которым предстоит непростая работа — оценить синопсисы. И, конечно, благодарны друзьям, поддержавшим проект. Нам помогают региональная Лига Юных Журналистов, компания «Медведь собрал» — производитель живых соков из таежных ягод и первого сибирского лимонада, а также телекомпания ТВН, медиахолдинг АртМосковия и информационное агентство INFOX», — добавила председатель Женской Лиги журналистов и блоггеров Елена Рыленкова.
Кемеровская область стала пилотным регионом проекта. Планируется, что в будущем его география расширится. На старте организаторы намерены протестировать формат и определить темы, с которыми участникам будет наиболее интересно работать.
Для разработки синопсиса участниками предлагалось три темы:
- «Каждая жизнь важна»,
- «Благодарить – это просто»,
- «Не жди, когда сделает кто-то».
Организаторами конкурса «Просты правила» выступили Женская Лига журналистов и блогеров, Ассоциация «Все вместе», Фонд культурно-просветительских проектов и поддержки талантливых музыкантов «Саунд Аут», АНО «Творческие образовательные технологии», Кемеровская Региональная Общественная Организация родителей детей-инвалидов «Особое Детство».